Построитель блок-схем

Си / C++ / C#

Представлены неоплаченные программы, части из программ и давние программы. Исполняемые файлы успешно проверены антивирусом.

Крестики-нолики

Загрузить .Net Смотреть Незавершенная игра «крестики-нолики» с компьютером. Язык -- С# (C-Sharp, Си Шарп). Для запуска требуется .Net Framework 2.0.

Боулинг

Смотреть Незавершенная игра «Боулинг». Применены принципы ООП. Язык -- С#. Для запуска требуется .Net Framework 2.0.

Цикл в графе

Текст Для ориентированного графа, заданного списком рёбер, программа определяет, имеются ли в нём циклы. Применяются поиск в глубину и рекурсия. Граф представляется с помощью линейного списка ребер.

C# и база данных

Загрузить Результат выполнения тестового задания для приёма в ООО "Фирма Коста". Незачтено, но работает. Язык - С# (C-Sharp, Си Шарп). Просмотр базы данных (Access) о фирме. Иерархия отделов в TreeView, информация о сотрудниках в ListView. Пример базы данных прилагался (фирма "Рога и копыта").

2011 год

Игра "Ксоникс"

Смотреть Неоплаченная игра "Xonix" под DOS. Используется графическая библиотека Borland BGI. В замкнутом пространстве движутся шары и управляемый курсор, который отсекает свободную площадь.

Стек

Текст Класс, реализующий структуру данных "Стек".

Очередь

Текст2 Текст1 Структура данных "Очередь". Создание очереди, добавление элемента, извлечение элемента, удаление очереди.

Рекурсия

Текст Задача на применение рекурсии. Вычисление суммы денег для алкоголиков, пьющих целый год и сдающих бутылки.

Простые числа

Текст Вывод на консоль всех простых чисел, не больших введённого числа.

Сортировка строк

Текст2 Текст1 Класс для хранения массива строк, чтения из файла, вывода на экран, и сортировки в лексикографическом порядке: 1) методом пузырька; 2) методом вставки; 3) методом выбора; 4) с помощью функции qsort.

Теория вероятностей

Текст Моделирование задачи по теории вероятностей. Два зенитных орудия ведут стрельбу по самолёту... Время попадания распределено экспоненциально. Оценивается среднее время полёта и вероятность ухода самолёта.

2010 год

Редактор точек

Текст2 Текст1 Редактор упорядоченного множества точек. Оконный интерфейс Visual Studio. Наглядное добавление, удаление точек, сохраняя упорядоченность.

Матрица

Текст Нахождение номера наименьшего элемента каждого столбца матрицы.

Стек на списке

Текст Функции для работы со стеком. Релизация на основе списка. Создание стека, добавление элемента, извлечение эл-та, проверка пустоты.

Консольные функции

Текст Пример использования функций Windows API (WinAPI). Ввод и вывод цветного текста в консоли.

Сумма ряда

Текст Вычисление значения функции логарифма с помощью суммы ряда Тейлора.

Формат BMP

Смотреть Программа выводит информацию из заголовка файла BMP. По исходному файлу изображения формируется новый файл, в котором в значениях каждого цвета обнулены младшие N бит. Входные данные задаются в командной строке.

Формат WAV

Смотреть Программа выводит информацию из заголовков файла WAV. По исходному файлу звукозаписи формируется новый файл путем вычитания из него скользящего среднего. Входные данные задаются в командной строке.

Класс "Рациональная дробь"

Смотреть Описан класс для представления рациональных дробей и действий с ними. Программа тестирует все методы этого класса.

Менеджер памяти 2

Текст Система управления динамической памятью, на двусвязном списке пустых блоков. Выделение, освобождение блоков памяти.

Упорядоченный список

Текст Работа с упорядоченным списком текстовых строк. Создание списка, вставка элемента, удаление списка.

Реверси по сети

Смотреть Неоплаченная игра «Реверси» для 2-х игроков через сеть. Можно запустить дважды на одном компьютере. Для запуска требуется .Net Framework 2.0.

Калькулятор

Смотреть Калькулятор, вычисляет значения арифметических выражений, которые задаются в виде строки текста. Алгоритм -- взаимная рекурсия, ввод-вывод -- потоковый. Если программа запущена с параметром, то входные данные читаются из файла.

Большие числа

Текст2 Текст1 Класс для чисел произвольной точности ("большие" числа, "длинная" арифметика). Конструкторы, перевод в символы, арифметические действия столбиком, сравнение чисел.

2009 год

Матрица

Текст Решение задачи: в заданной матрице поменять местами первую строку и строку с максимальным элементом.

Игра в 15

Смотреть Логическая игра в Пятнадцать. Три уровня, таблица рекордов.

Шифрование двумя методами

Смотреть Шифрование двумя методами: на основе задачи о ранце и RSA. Тип чисел -- int.

Класс "Матрица"

Смотреть Описан класс для представления матрицы произвольного размера. Программа обеспечивает проверку всех методов этого класса.

Обработка строк

Текст Программа читает файл, состоящий из строк слов, разделенных запятыми и пробелами, и создаёт файл, состоящий из слов максимальной длины для каждой из исходных строк.

Деление многочленов

Текст Действия со многочленами. Ввод, вывод, деление "столбиком".

Множество точек

Текст Формирование множества точек на плоскости из заданного множества. Сортировка точек по расстоянию до прямой.


2008 год

База данных

Смотреть Информационная система "Студенческий поток" на основе линейных списков. Редактирование данных о студентах и группах, сохранение-загрузка, статистика.

Раскраска графа

Текст Нахождение раскраски вершин неориентированного графа минимальным числом цветов с соблюдением условия: никакое ребро не соединяет вершины одного цвета.

Битовые множества

Текст Операции со множествами, реализация с помощью машинных слов.

Наибольшая последовательность

Текст Определение наибольшей последовательности одинаковых чисел в массиве. Значения массива читаются из текстового файла. Реализовано рекуррентное вычисление значения функции.

Сумма ряда

Текст Вычисление суммы ряда слагаемых с заданной точностью.


Ранее

3D графика

Смотреть Собственная курсовая работа по предмету «компьютерная графика». Трёхмерный мир: дом и движущийся фонтан. Можно менять положение дома, наблюдателя, перспективу, силу фонтана. Использованы Visual Studio 6.0 и OpenGL.

Менеджер памяти 1

Текст Простой менеджер динамической памяти. Выделение и освобождение блоков памяти, изменение размера данных.

Интеграл функции

Текст Вычисление интеграла функции с заданной точностью. Методы прямоугольников, трапеций, Симпсона,

Интерполяция функции

Текст Интерполяция функции. Метод Ньютона, метод Эйткена.

Текст Прямая формула Ньютона, обратная формула Ньютона, формула Стирлинга.